Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оооой, а расскажите, какой рост, вес, размер ноги и где находится кафе Дииимы Маликова???

Кристина Перова Гуру (4367), закрыт 13 лет назад
Да, и не забудьте мне сказать его e-mail
Так можно, да?? Хороший вопрос?? Его не удалят??..
Лучший ответ
Ленусик Гуру (4005) 13 лет назад
нет не хороший))))))))))) )
пример тебе даю "хорошего" вопроса)) )
кто такие ЭМО??? ?
как вы относитесь к токио хотель??? ?
собчак - лошадь??? ?
Источник: опыт
Остальные ответы
FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18774) 13 лет назад
О_о у димы маликова есть кафе? ? а где оно находится)))??
Кристина ПероваГуру (4367) 13 лет назад
это вопрос-альтернатива вопросу "а где находится кафе Сэма и Насти"...я просто не знала, кого в свой вопрос предкнуть...