Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

тогда напишем так))Как wordовские файлы собрать в один wordовский?

Виталий Банков Ученик (80), на голосовании 16 лет назад
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Ризаев Гуру (3681) 16 лет назад
Автоматически это не сделать, получится белиберда. Только копированием информации и вставкой в один файл.
Дмитрий Мудрец (12334) 16 лет назад
Ну если их не тысячи от открывай копируй и вставляй...
NEXT Профи (507) 16 лет назад
Ctrl+a вставить, Ctrl+a вставить.. . и т д. и т. п.
Kreo Гуру (3054) 16 лет назад
средствами VBA мона организовать процесс автоматически, тока список документов все равно ручками прописывать придетсо, так что, если нет возможности сформировать список имен документов программно, то особых преимуществ над методом ctlr+a - ctrl+c - ctrl+tab - ctrl+v получить не удасцо )) если есть подробности задачи пиши комментами, попробую помочь
Olle Гуру (4452) 16 лет назад
проще всего вот так
откроется выделенная панель, на ней кнопочки по слиянию документов, причем объеденить можно не только вордовские документы но и емэйлы и ртф и даже вроде тхт.
Во имя всемогущего F1 =)
Похожие вопросы