Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что Вы бы сделали с лююбёвни (цей) ком своей (его) супруг (и) а, попадись оно Вам в руки?

ODE Просветленный (35084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Викторовна Мудрец (18072) 13 лет назад
не знаю, наверное сначала отматерила бы обоих как следует
потом проверила бы холодильник, вдруг сожрали все
а потом вила бы веревки из мужа всю оставшуюся жизнь.
Остальные ответы
НаФо4Ка) Гуру (4384) 13 лет назад
била бы до тех пор, пока руки и ноги мои не оторвались!!!!
Наташа Николаенкова Профи (838) 13 лет назад
Ничего. Дала бы трендюлей мужу!!!
Lora Bond Гуру (4969) 13 лет назад
передала бы ей в руки своего супруга
чудо Мыслитель (9790) 13 лет назад
любовнице ничего... а мужу пинка под зад
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 13 лет назад
Пожалела бы, и угостила шампанским за здоровье мужа и за Новый Год!
Наталья Профи (645) 13 лет назад
Как в песне Тимати.... пристрелила бы обоих...
Рамис Закиров Знаток (253) 13 лет назад
А ему за что? Как говорится: Баба незахочет, у кабеля не вскочет
KGBfucker Мудрец (10984) 13 лет назад
Денег бы дал. Он ведь делает её счастливее.
Хохол Профи (712) 13 лет назад
Подарил бы ему жену со всеми потрохами, для которой уже не было б пути назад...
яяяяяяя Мудрец (16989) 13 лет назад
Отправила куда подальше обоих.
А если бы меня застали сказала бы что это голюцинация!!!!
Источник: Гала
Ягодкина Просветленный (33404) 13 лет назад
Кофейку бы ей налила.
А вообще, смотря по ситуации, и что из себя любовница представляет. Можно ведь и подружками стать.
ВахМУРКА Мастер (2417) 13 лет назад
Проблема-то в супруге. Зачем тратить силы на многих любовников, когда можно разобраться с одним (ой) - супругом.