Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чем смысл бесполезных уговоров????

Nika Sunnysatellite Ученик (95), закрыт 13 лет назад
=)
Лучший ответ
Феня Матова Гуру (2862) 13 лет назад
надежда, что всё-таки удастся уговорить:)
Остальные ответы
wershnuc ********** Гуру (3143) 13 лет назад
Доказать самому себе, что пытался...
Илья Мудрец (10828) 13 лет назад
кто-то думает, что они кгда-нибудь окажутся плезными
Пашка Ученик (186) 13 лет назад
смысл их заключается в том что бы показать свою заинтересованность в человеке, которого пытаешься уговорить.
Дианочка Гуру (3400) 13 лет назад
саму бесполезность то мы осознаем только ближе к их концу, а в начале то в любом случае есть надежда....
Yan Korchmaryuk Оракул (92824) 13 лет назад
В выигрыше времени. Пока накопятся силы. Чтобы придать один полезный Волшебный Пендель.
bhjgyuchgcdh jh;jhiuhiug Мудрец (10968) 13 лет назад
Нет смысла. Человек или принимает твоё мнение или нет.