Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое ваше любимое стихотворение или высказывание о любви?

Mashen'ka Профи (615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (21727) 13 лет назад
Самого любимого нет. Напишу одно из любимых.
И сердце то уже не отзовется
На голос мой, ликуя и скорбя.
Всё кончено, и песнь моя несется
В пустую ночь, где больше нет тебя!
Остальные ответы
Confianza Профи (983) 13 лет назад
Я объявляю Вам войну!
Деритесь, сударь, как мужчина.
Я проколю Вас, как павлина,
Как мотылька, Вас задушу.
Пусть не боитесь Вы огня,
Пусть не страшны огонь и трубы,
Пусть шпага с детства стала другом,
Вы не уйдете от меня.
Я объявляю Вам войну!
Бросаю Вам в лицо перчатку.
Я не приму любовь как взятку,
От своего не отступлю.
Позвольте, сударь, дать совет:
Вы не найдете понапрасну,
Что я не так уж и опасна –
Мне в этой битве равных нет.
Я объявляю Вам войну!
Я Вас поставлю на колени,
Вы отречетесь от Вселенной
В моем безжалостном плену.
Пусть охраняют день и ночь
Ваш замок тысячи поклонниц,
Я не боюсь всех этих модниц,
Я прогоню их, сударь, прочь.
Я объявляю Вам войну!
Мое оружие – улыбка.
Свобода Ваша очень зыбка.
Сдавайтесь, сударь, я иду!
Я приглашаю Вас на бой.
Соединятся, как в коктейле,
Сладкоголосый звук свирели
И шпаги звон в тиши ночной.
Я объявляю Вам войну!
Мой язычок острей рапиры,
И очень скоро Вы, мой милый,
Со мной пойдете к алтарю.
Сдавайтесь, сударь, это рок:
Нам предначертано судьбою
Быть вместе в радости и в горе…
Свободы Вашей вышел срок.
Ольга Жарова Профи (516) 13 лет назад
мы любим тех, кто нас не любит и губим тех кто любит нас!

Жди меня, и я вернусь,
Только очень жди.
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь.
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души.. .
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет - повезло!

Не понять не ждавшим, им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой -
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
Д.К. Искусственный Интеллект (103390) 13 лет назад
Марина Цветаева
Мне нравится, что Вы больны не мной.. . (1915)

Мне нравится, что Вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не Вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной
Распущенной-и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.

Мне нравится еще, что Вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не Вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем ни ночью -- всуе.. .
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!

Спасибо Вам и сердцем и рукой
За то, что Вы меня -- не зная сами! --
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце не у нас на головами,
За то, что Вы больны -- увы! --не мной,
За то, что я больна -- увы! --не Вами.
Lena Lena Профи (578) 13 лет назад
Что в имени тебе моем?

Оно умрет, как шум печальный

Волны, плеснувшей в берег дальный,

Как звук ночной в лесу глухом.

Оно на памятном листке

Оставит мертвый след, подобный

Узору надписи надгробной

На непонятном языке.

Что в нем? Забытое давно

В волненьях новых и мятежных,

Твоей душе не даст оно

Воспоминаний чистых, нежных.

Но в день печали, в тишине,

Произнеси его тоскуя;

Скажи: есть память обо мне,

Есть в мире сердце, где живу я.. .
____________А. С. Пушкин....
Настя Гуру (2706) 13 лет назад
Одно из моих любимых высказываний: "С нелюбимыми жить нельзя, с нелюбимыми жить опасно. Ведь по лжи острию скользя, ты поранешься, и напрасно. Будешь небо потом винить, в том, что больно тебе, и кровью окропишь ты чужую нить, что связала тебя не с тобою, и поэтому сквозь века бродят женщины и мужчины, мимо жизни течёт река разных следствий одной причины... "
Anny__ Мыслитель (6907) 13 лет назад
"Я вам пишу, чего же боле что я могу еще сказать, теперь я знаю в вашей воле меня призреньем наказать, но вы к моей несчастной доле хоть каплю жалости храня, вы не оставите меня, сначала я молчать хотела, поверьте моего стыда вы б не узнали никогда.... "
А. С. Пушкин "Евгений Онегин"
Пользователь удален Мудрец (12301) 13 лет назад
Любовь. На вид простое слово,
А говорили — тайна в нем.
Но я проник в ее основу
Своим мозолистым умом.

Напрягши всю мускулатуру,
Собрав запас душевных сил,
Свой мощный ум, подобно буру,
С размаху в тайну я вонзил.

Взревел как зверь могучий разум
И, накалившись докрасна,
Вошел в нее, заразу, разом,
Лишь только ойкнула она.

И что же разуму открылось,
Когда он пообвыкся там?
А ничего. Сплошная сырость,
Да паутина по углам.