
девочки вы всегда

Пользователь удален Знаток (401), закрыт 13 лет назад
получаете оргазм
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (235517) 13 лет назад
кто скажет, что всегда, физдит как Троцкий
Остальные ответы
Иннуля Мастер (2248) 13 лет назад
если мужчина супер то всегда!
Lepo4kA Мастер (1294) 13 лет назад
о, да!!!! я не понимаю тех людей, которые никогда не получали оргазмммм
Черная кошка Гуру (3178) 13 лет назад
В зависимости от мужчины и от того, насколько я его хочу))
ира Мастер (2471) 13 лет назад
Только во время секса...
Олька Знаток (483) 13 лет назад
из разговоров с моими подругами я поняла, что у каждой есть оптимальная поза, в которой девушка получает оргазм. Как показывает практика - это поза наездницы