Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему украинские блондинки красят корни волос в черный цвет?

Снов Океан Мудрец (15200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Калентьева Мастер (1193) 13 лет назад
Как говорится, блондинка думала-корни чернели.. . :))
P.S.-блондинки, не обижайтесь))
Остальные ответы
Ольга Морозова Мыслитель (5729) 13 лет назад
Чтобы все знали что это украинские блондинки.
Дмитрий Лебедев Мудрец (11691) 13 лет назад
Просто это недокрашенные брюнетки.
Илья Фортвентин Мастер (1027) 13 лет назад
что не думали что они тупые... тк блондинки тупые
Павел Капустянский Мудрец (15938) 13 лет назад
Это общяя черта ВСЕХ блондинок.
@nchik Мастер (1442) 13 лет назад
вообще- то наоборот! Брюнетки красятся в блондинок))) А через месяц - темные корни))
Екатерина Бодрова Мастер (1297) 13 лет назад
ты наверно со старушками седыми спутал
Grafiny Профи (914) 13 лет назад
По блондинкам из сумасшедшего дома обо всех блондинках судить не надо.
Абрамова Олеся Мыслитель (5903) 13 лет назад
от лени у блондинок бывают черные корни
/ Просветленный (40882) 13 лет назад
а еще у них плечи мужественные)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))