Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ищите скрытый смысл,втом что вам говорят,ну например?

Пользователь удален Мудрец (11735), закрыт 13 лет назад
пошел ты на хер!
здесь точно есть скрытый смысл! или нет?
Лучший ответ
Вера Воронина Гуру (4751) 13 лет назад
Помоему тут все понятно и без скрытого смысла, что тебя "хер" смущает, попробуй туда сходить, узнаешь...
Остальные ответы
Ирина Калмыкова Мыслитель (6082) 13 лет назад
нет :) просто человек не хочет общаться и ты его злишь :)
Натулька Мастер (1150) 13 лет назад
вот тут нет скрытого смысла))
ПричудА Мыслитель (6543) 13 лет назад
По-моему коротко и ясно ))
Latifa Знаток (294) 13 лет назад
Смотря каким тоном сказали.... русский язык - великий язык. Одним словом можно выразить и любовь, и обиду, и ненависть.... -)))
Анастасия Кабальнова Мастер (1845) 13 лет назад
если искать скрытый смысл во всем можно стать параноиком и сойти с ума)
катя гужкова Мудрец (17242) 13 лет назад
ты его раздражаешь или он тя неуважает или грубиян
Анастасия Коваленко Знаток (415) 13 лет назад
Слушай, странный вопрос. Ну я не вижу скрытого смысла в фразе: "пошел ты не хер! ". :)))