Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем мы живём?

Семен Новиков Знаток (376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Том Знаток (326) 13 лет назад
мы живём чтобы дружить и любить
Остальные ответы
Илья Мудрец (10828) 13 лет назад
наша душа, нам дана для того, чтобы там нам было хорошо, в нашем мире, в нашей душе. для этого наверное и живем
Виктор Трибунский Ученик (213) 13 лет назад
Для самосовершенствования!
Но с точки зрения природы для размножения.
М.Талло Просветленный (34714) 13 лет назад
...чтобы - Любовь Христа познать...
Пашка Ученик (186) 13 лет назад
у нас у каждого есть определенное преднажзачение и бог дарует нам жизнь чтобы мы могли его осуществить. да и просто наслодиться таким великолепным чувством, как жизнь
Yan Korchmaryuk Оракул (92824) 13 лет назад
Чтобы победить смерть, трансформировать себя в электронный разум, и улететь осваивать безбрежный Космос.
Constantine Профи (913) 13 лет назад
Человек это душенка обремленная трупом. Цель прожить достойно
Вадюсик Гуру (3536) 13 лет назад
Как говорит одна моя знакома: "Смысл жизни лучше не искать, а то скоро ты можешь оказаться в психбольнице! ".
И Я с ней полностью согласен! Примеров уйма.
яяяяяяя Мудрец (16989) 13 лет назад
Знаешь Сенечка я уже прожила 60 лет и так и не поняла, зачем я жила.
Источник: Гала
Мата Хари Знаток (318) 13 лет назад
Мы живем, чтобы развиваться, совершенствоваться самому и помогать в этом другим.