Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фотки ?

V@ёk Franchetty Профи (659), закрыт 13 лет назад Увеличить
Увеличить
Увеличить
Все фоты делал сам" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Регина Мастер (2164) 13 лет назад
очень красивый пейзажи.. особенно чёрно-белый.... в них более интересней сюжет нежели просто закат.... но мне понравилось
Остальные ответы
Anna Shmelyova Профи (575) 13 лет назад
ну ты даешь, такие фотки забабахать!!!!
Анна Профи (569) 13 лет назад
шикарные фотографии. так и хочется туда
Анна Степина Гуру (3889) 13 лет назад
очень крсиво... а если ещё и сам... то респект!!!!
Candy Мастер (1378) 13 лет назад
Всё отлично) Ляпота)
Self Мудрец (13902) 13 лет назад
Профессионально.
Maria Мудрец (18022) 13 лет назад
molode4, o4en krasivo ti zdelal-prijatno na takoe smotret
Пользователь удален Профи (949) 13 лет назад
Нет слов!! ! Такую красоту только так наверное можно передать!! ! Фотографии просто безупречные!! ! Очень красиво!!!
Anutka Soldatova Профи (916) 13 лет назад
шикарно! осталось в рамочку и настену ;)