Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Закончила колледж на менеджера и поняла что хочу быть хирургом! Что делать? Денег учиться нет

Мастер (1166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Но ты же колледж закончила - а это среднее образование... Попробуй поступить на бюджетное место в мед. Это бесплатно...Только не сразу, сначала года три нянечкой в хирургическом отделении поработай... вот тогда точно будешь знать, хочешь ли быть хирургом... и в анатомичку на экскурсию сходи...
Остальные ответы
Работать по полученной профессии и копить на второе желанное образование
Режь семейный бюджет по живому. ;-)
Работать менеджером и заработать денег н учёбу!
иди в медицинский на заочное. или утопись в унитазе.
Работать менеджером, копить деньги и параллельно учиться на заочном на хирурга
найти третий вариант
Законного способа нету. Ищи через знакомых. Может в клинике договориться удачно. А лучше стать менеджером. Вкусы часто меняются... Может, тебе понравится!!! Устройся на работу менеджером. Навернякак ты на неё будешь ходить с удовольствием! Надо же проверить! Лови кайф от жизни!
Для начала найди работу, менеджеры требуются всегда и везде, и при чем обычьно с карьерным ростом, а когда почувствуешь, что крепко стоишь на ногах( в финансовом плане), иди на вечернее отделение и учись себе и людям на здоровье. Либо тоже вариант. Наиди работу и возми в банке кредит на учебу или на неотложные нужды. Только это с умом делать надо чтобы потом не пожалеть. Короче первый способ долго но уверенно, а второй быстро но рескованно. Вот такое у меня мнение.