Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DDR или DDR II и какого производителя?

Гуру (3539), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Какую память лучше выбрать?
Лучший ответ
DDR i tol'ko DDR!!! tvoya mat' ne podderzhivaet DDR II !!!Mne nravitsya CORSAIR(horoschij proizvoditel') esli kupish DDR II to ti prosto ne smozhesch ee votknut' ona ne podhodit po raz'emu
Остальные ответы
Выше человек тебе правильно подсказал имено эта фирма лидер по памяти.
Процессор под S939 или AM2? В первом случае только DDR, во втором - только DDR-II. Без вариантов. Производители - сколько денег не жалко. Hynix, Kingston, Corsair, OCZ...
Kingston лучше всех. Если DDR II то только на 667 Мг или на 800 Мг, оптимально на 667 Мг, на 800 Мг значительно дороже
Если на долгосрочную перспективу -- надо ориентироваться на DDR II и совместимыне мат. платы. Объективно производителям выгодно пересадить всех на DDR-II и они это постепенно все равно сделают