Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если я куплю машину в США, дорого обойдется перевезти ее в Россию??

Победа Мудрец (11048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ветер Мыслитель (9072) 13 лет назад
примерно 1 500$ перевозка по морю, плюс растоможка примерно 40% от стоимости. Причем стоимость берется не покупная, а... каталожная. Каталоги имеются на всех таможнях!
Остальные ответы
Eugene Оракул (56833) 13 лет назад
Раза в два дороже, чем машина....
Андрей Гуру (2608) 13 лет назад
Примерно так же если бы ее тут купить.
Viktor Мастер (1669) 13 лет назад
Дешевле будет у нас взять
Хонда Мастер (1665) 13 лет назад
Примерно 70% + к стоимости машины.. . На мейл напиши какую хотишь-поинтересуемся... (контакты есть...)
Андрей Дюженко Мастер (1974) 13 лет назад
Все соль не в перевозке а в растаможке.... самому везти не обходя законов смысла мало да и хлопотно это
pegas Мастер (1955) 13 лет назад
доставка через океан 700$
а дальше как договоришься, еще около 1000 - 1500$
Денис Гуру (2664) 13 лет назад
доставка + таможня в россии обойдутся примерно в столько же сколько стоимость автомобиля там.
т. е. при покупке умножай цену на два и тогда не прогадаешь.
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
Затраты на покупку и транспортировку машины из США не стоят того. Гарантии, что машина купленная в США чистая нет. Проще купить у официального дилера в России.