Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дьявол-большой оптимист,если думает,что людей ещё можно ухудшить?

Milka.aum Мудрец (12480), закрыт 13 лет назад
)))Вопрос:А какие недостатки есть у вас?)))
Лучший ответ
Constantine Профи (913) 13 лет назад
люцифер могусчественен лишь над светлыми, чистыми людьми. Люди с темной душой его не интерисуют, ими занят всевышный дабы направить на путь истенный
Остальные ответы
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126202) 13 лет назад
хватит уже на дьявола наезжать не он создал этот мир и себя тоже.
Yan Korchmaryuk Оракул (92821) 13 лет назад
Я инвалид 2 группы по зрению. И гражданин России.
Вадим Денисов Гуру (2541) 13 лет назад
очень много я сам одно сплошное недрозумение и недостаток.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (177097) 13 лет назад
Дьявол, чтобы не остаться потом без работы, занят улучшением людей...