
Где можно познать не познанное?

Вася Куралесов Оракул (71386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люша . Просветленный (34698) 13 лет назад
старт завтра. в 16 нуль нуль. со своим скафандром приходи.. . слетаем в одно место с тобой...))
Остальные ответы
Сима Лютая Мастер (1465) 13 лет назад
сидя на унитазе хорошо познаецца
КлаММер Просветленный (44140) 13 лет назад
Познаь непознанное можно в состоянии нестояния, ибо огда понимешь что ты можешь больше)
Источник: Привет!
Letopisec Профи (777) 13 лет назад
Точно там же, где и впихнуть невпихуемое :))
Элис)) Высший разум (199216) 13 лет назад
Будь самим собой со всеми, кого ты встречаешь, но проявляй при этом самое лучшее, что в тебе есть.