Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

при запуске игры выдаётся такая ошибка:

Анечка Знаток (305), закрыт 13 лет назад
при запуске игры выдаётся такая ошибка:
Default video card dosn't support stensil buffer. Restart the game please.
Что нужно сделать Подскажите!
Лучший ответ
Ангел и чёрт )) Мастер (2132) 13 лет назад
Обнови драйвера видеокарты, лучше взять более продвинутые, и посмотри настройки названного режима, может там включить надо что-то.. .
если не поможет - меняй видеокарту.
Остальные ответы
_БезумныйМанагер_ Мастер (1349) 13 лет назад
видуха подкачала!!!! меняй!!!!
Алёна Воробьева Гуру (4951) 13 лет назад
видио карта не подходит под требования игры
Олег Профи (566) 13 лет назад
меняй видеокарту
Ольга К. Профи (885) 13 лет назад
Да, видать видео-карта слобовата и не тянет игрушку: (
AlikFed Гуру (2733) 13 лет назад
Че-то с видухой. Попробуй установить свежие дрова. Если не поможет, купи нормальную видеокарту.
___A.A. Мастер (1009) 13 лет назад
Возможно у вас проблемы с видеокартой, если она у вас есть.
Попробуйте установить драйверы поновее
Пользователь удален Ученик (230) 13 лет назад
переустанови драйвера на видео карту !
Эдуард Мастер (1402) 13 лет назад
видео карта не подходит