Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

УУУРРРРРРААААААААА!!! Манчестер Юнайтед победил!!!

London Просветленный (21133), закрыт 14 лет назад
Кто смотрел матч??? =)
Лучший ответ
alex ramos Мудрец (15736) 14 лет назад
Не смотрел. Поздравляю с победой.
Источник: Привет
Остальные ответы
Djuce Гуру (2796) 14 лет назад
Я смотрела, классно!!!
Лида Мастер (1519) 14 лет назад
Поздравляем-поздравляем!!!
ripalexey Гуру (4560) 14 лет назад
Красавчики, ТОЛЬКО ПРОТИВ НИХ КОМАНДА ХУЁВАя была.
Sv_oloch™ Мудрец (12993) 14 лет назад
Похрен как то до этого манчестера
плюшевая скотина Гуру (2936) 14 лет назад
0 - 2 Порвали все-таки Астон Виллу