Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шептать желание на ветер нужно все по тому же правилу? (+)

Пользователь удален Просветленный (38461), закрыт 13 лет назад
например не "я хочу замуж...." а "я выхожу замуж...." - или как правильно? и как вообщ на ветер это делать?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108501) 13 лет назад
желание сказанное на вяетер может попасть и не по адресу
Остальные ответы
:-( :-) Мастер (1434) 13 лет назад
вот вот.. .

кто нибудь с тонких планов договорит Имя в конце фразы.... А другой скаже Амин.. . И жизнь будет кончена.. .

В шутке всегда есть доля шутки.