Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого в России больше? Фанатов рок-музыки или поп-музыки...

Профи (518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Панки хой!

попса это мусор, а рэп это кал всегда с нами будет тяжёлый метал
Остальные ответы
Mne kazhetsya, 4to vse-taki pop-musyki. Pop-muzyka na to i "POPulyarnaya muzyka", 4tob dlya vseh.
Hotya ya slushayu rock.
Рок конечно!!!ПОП очень мало да и вобще это так!!!!
Лично я, за РОК, двумя руками!!!
А мне кажется примерно поровну
Попсу все равно больше народу слушают,т.к лишний раз не хотят напрячь мозги. Рок форева!
Попса гавно-РоК РУЛИТ!!!
Металл и альтернатива.... да я за.... ВСЕГДА
хотелось бы шоб было больше Рока и Металла....но к сожалению у нас в Росси больше слушаю попсу....млин....включаю радио уши вянут, включаю тв тоже самое....обЫдно млин...
по любому больше попсню слушают.. .
а метал пусть мало кто слушает!! ! ибо если все начнут слушать метал (ну это я фантазирую конечно) то эта музыка будет считаться уже не неферской а попсовой.. . вот так...
попсу.. так как она популярная музыка.. а если все рок начнут слушать то и он перерасёт в попмузыку