Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько детей у Абдулова?

Степанова Наталия Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Знаток (259) 13 лет назад
Родная дочь одна, Евгения. А Ксения Алферова - дочь его первой жены.
Остальные ответы
Roxy Мудрец (12356) 13 лет назад
Родная вроде одна дочь, ей годик и взрослая есть!
Евгения Мыслитель (8319) 13 лет назад
от первого брака дочка взрослая Ксения Алферова (актриса) , и от второй жены в марте родилась девочка Женечка, осталась сиротой не дожив до года ((((
VALENTINKA Просветленный (41566) 13 лет назад
одна дочь 1 годик Евгения, если неашибаюсь.
linka Мудрец (12510) 13 лет назад
Одна родная дочка - Женечка (10 мес) и одна приемная - Ксения Алферова.
аркана Гуру (3187) 13 лет назад
а так ли это интересно - жаль, что мало детей у Абдулова - красивый был мужик