Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спокойной ночи...

Пользователь удален Профи (724), закрыт 13 лет назад
"ПО ПЕРЕКОШЕНЫМ РТАМ ПРОДРАВШИМ ВЕКИ КРОТАМ ВИДНА ОШИБКА РОСТКА...КТО НЕ ПОКОНЧИЛ С СОБОЙ ВСЕХ ПОВЕДУТ НА УБОЙ...НА ТО ОСОБЫЙ РЕЗОН...
"
Лучший ответ
123 456 Мудрец (12123) 13 лет назад
"мне придется променять
осточертевший обряд на смертоносный снаряд
скрипучий стул за столом на детский крик за углом
венок из спутанных роз на депрессивный психоз
психоделический рай на три засова в сарай.. .
мне все кричат: берегись!... "
Источник: из другой песни...
Остальные ответы
Azrael Профи (555) 13 лет назад
Картинка ни чего. Ляпота.
Пользователь удален Мудрец (13042) 13 лет назад
картинка красота проста) )
а ты чё спать собралось?