Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что есть чтобы не толстеть?

Надежда Мастер (2386), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Цеккерштейн Ученик (130) 15 лет назад
Дорогая Надежда! Кушайте конечно же всё. Помните о не сложном правиле. Никакой гарнир не ешьте с никаким мясом. Хотите риса, сделайте рис с овощами. Хотите мяса, нажарьте свининку или молодую телятинку с луком и с перцем. А вообще сам склонен к полноте но не толстый. Научу держать вес в норме пишите на мыло cekkerstein@mail.ru
Остальные ответы
Alexander Гуру (3096) 15 лет назад
лучше есть, а то с голоду люди тоже пухнут.;)
Александр Сорокин Ученик (197) 15 лет назад
вооще ничего не есть, спортом заниматься!
Клэрсита Профи (610) 15 лет назад
Чтобы совсем не толстеть - ничего не есть! А ты уверена что тебе оно надо? Будешь плохо жить - похудеешь... Всему свое время!
x_Cold_x Профи (977) 15 лет назад
Более правильным вариантом будет не ограничивать себя в еде,а уравновешивать количество полученных и потраченных калорий физическими нагрузками.
натали Знаток (496) 15 лет назад
надо есть овощи и фрукты несколько раз в день маленькими порциями,будешь сытая и довольная,а фрукты еще улучшают настроение
ол1чка Мастер (1414) 15 лет назад
побьольше сладкого,мясного и калорийного!!
Пользователь удален Ученик (108) 15 лет назад
tri dnya golodat ,pit tolko disstr.vodu ..vosstonovot pitanie prinimaya soki po100gr.
Пользователь удален Ученик (189) 15 лет назад
фрукты и еще раз фрукты, овощи... хлеб чорный)))))))) и спорт... активность)
Алекса Профи (509) 15 лет назад
Как вариант - раздельное питание: каши можно с хлебом - это углеводы
мясо, рыба, грибы, морепродукты - это белки, их с углеводами нежелательно есть
но исключать какую либо пищу - глупо. Организму нужны и жиры, и сахар, и углеводы с хлеба и все остальное - главное - умеренность
. Знаток (270) 15 лет назад
растительную пишю
и не допускать поподение в организм трупики жевотных
проба Мастер (2364) 15 лет назад
принимай рецепт Майи Плиссецкой. На вопрос о том, как она сохраняет аткую прекрасную форму столько лет, она ответила: "Сижу не жрамши"
Андрей Т Мастер (1402) 15 лет назад
Есть для этого спортзалы.