Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые люди не сдерживают газы в транспорте?

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
??!!!
Лучший ответ
Все очень просто.Свое говно не воняет.Вот и бздят себе на здоровье.
Ну а к окружающим тоже просто."Вынюхай свою порцыю и молчи"
Невоспитанные хамы.
Остальные ответы
Наверное просто не могут, так бывает болезнь кишечника, или желудка
Может, они старенькие уже? Свои проблемы в каждом возрасте, кишечник, печень, всё ж уже не так, как раньше...
С медицинской точки зрения эти люди перегружают себя белковой пищей, неправильно ее употребляют, смешивают с несовместимыми продуктами. У некоторых людей кишечник просто не в состоянии переварить то, что в него положили. Пожалейте их.
Проблемы с воспитанием, говорят, что в Германии это обычное явление и не безкультурность.
потому что у них слабость наружного сфинктера прямой кишки. Будте снисходительны к этим людям!
ИМ на других пофигу....или они чувствуют себя в Германии....там это делать не зазорно....))
если этот транспорт - твой автомобиль, то не вози их больше
потому что это злой дух, и газы могут загореться
Надо радоваться за этих людей! У них всё значит в порядке,кишечник работает хорошо. В Германии даже апплодируют этому,кажется
Бздят в основном мужики. В метро тяжело ехать, особенно летом. Встанет какой-нибудь мордоворот и бздит стоит, глазенки опухшие опустит, как будто не он это сделал и стоит воняет. Приходится задыхаться. Давно в метро нужно выдавать пробки для таких шептунов.
Я это и в лесу делаю....Всем видно?