Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите,пожалуйста,последовательность фильмов "Матрица" по названиям

Елена Кручинина Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
спасибо всем!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (639) 13 лет назад
Матрица, Матрица: Перезагрузка, Матрица: Революция, Аниматрица (приквел к фильмам, там объясняется как началась война, и как появилась Матрица, сделан в виде аниме)
Остальные ответы
Мистерия Мудрец (18064) 13 лет назад
матрица, матрица-перезагрузка, матрица-революция
Romero Знаток (295) 13 лет назад
Матрица
Матрица : Перезагрузка
Матрица : Революция
Crow Профи (503) 4 года назад
Матрица
Матрица : Перезагрузка
Аниматрица
Матрица : Революция