Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ипотека

Екатерина Профи (719), закрыт 13 лет назад
Люди кто-нибудь брал ипотеку? Это реально? Какие справки для этого нужны?
Лучший ответ
SerGo Высший разум (101320) 13 лет назад
Татьяна просмотри информацию:

Ипотека - F.A.Q.
И большое количество информации по ипотеке на форуме

Читайте, сравнивайте, принимайте решение Поисковик отличный поисковик по сумме кредита, сроку, цели кредита и банку плюс отзывы о банках и банковских продуктах. НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ

Секреты ипотеки. Часть I http://wetnose.info/blog/?p=22 wetnose.info/blog/?p=22
Секреты ипотеки. Часть II аннуитетные платежи http://wetnose.info/blog/?p=23 wetnose.info/blog/?p=23
Секреты ипотеки. Часть III: СПС вместо ЭПС http://wetnose.info/blog/?p=26 wetnose.info/blog/?p=26
Секреты ипотеки. Часть IV расчёт ЭПС http://wetnose.info/blog/?p=27 wetnose.info/blog/?p=27
Секреты ипотеки. Часть V: ипотечный потолок http://wetnose.info/blog/?p=28 wetnose.info/blog/?p=28
Остальные ответы
Сергей Вилков Мастер (1091) 13 лет назад
Конечно реально. Разные банки собирают разный пакет документов, поэтому за точной информацией обратись в банк.
Надежда Иванина Гуру (3518) 13 лет назад
Я брала ипотеку в фирме Три Кита -справок и документов очень много. Eсли без поручителей, а с залогом имущества то еще больше.
Приглашаю посетить мой блог
waylife.info
Независимый финансовый консультант
Надежда Владимировна