Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая тачка вам больше всего нравится?

Мастер (1170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мазда ) женская машинка ;)
Остальные ответы
Крузер 100-авто для настоящих мужчин.
многие....но из среднего и сравнительно недорогого предпочел бы BMW 645Ci (спорт,купе).
Десятка, 99 из зарубежных Шевроле Тахо, Ленсер...
все машины выпущеные ВАЗом, после 2109, на них ездить смертельно интересно!!!!
Ауди ТТ и ламборджини меркурилаго (могла переврать название)
конечно же небесная линия....ниссан скайлайн проше говоря
Из наших 015 в хорошем тюнинге( у меня такая была, недавно угнали, черти), Мерседес в кузове 140 - моя мечта!
трактор гусиничный хе-хе!!! у него один двигатель размером с машину!!!
ауди А8 это машина настоящих мужчин а не попсовые прадо!!!!
чувствовать надо разницу!!!!
селика- спотр купе вообще бомба, марк2 тоже неплохо, или мицубиси галант
ВОТ! МЕЛОЧЁВКА. Тачка должна быть: в броне; с хорошим каллибром; побольше абгрейтов и девай-сов в защите и нападении; с такой мощью и прытью чтобы "самые крутые быки" в штаны наложили от ЕЁ манёвров. Так что-бы руку пробивала благодатная дрожь от восхищения, что-бы глаза радовались и не могли оторваться от такого великолепия а сердце билось как заводное. Вот он-ЗВЕРЬ! Покоритель-МИРА. Самое достойное творение рук человеческих.