Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С подмоченной репутацией можно выйти сухим из воды ???

МОНА ЛИЗА Оракул (79810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119393) 13 лет назад
При наличии власти и денег можно ...
Остальные ответы
Альбрахт Кум Мастер (1951) 13 лет назад
да, если этим займется профессиональный пиарщик...
STILET-KILLER Мастер (1449) 13 лет назад
да это сплошь и рядом происходит, к сожалению
SkiffAlena Профи (571) 13 лет назад
Да, если только у тебя подвещен язык. И ты можешь выкрутиться с любой ситуации.
Леди Ника Оракул (78523) 13 лет назад
А слабо окунуться в эту воду с головой, выйти совсем мокрой и сообщить, что ТАК и было задумано? !!)))))))

И ведь найдутся завистники? Веришь?

)))))))))))))))))))))))
Источник: БЛОНДИНКА )))
Эмиль Мыслитель (9392) 13 лет назад
Где царит басманное правосудие и ветви власти сплелись друг с другом в единую косу - легко!
Источник: http://www.compromat.ru/
GGGdoc Мудрец (11910) 13 лет назад
Репутация - это общественное мнение. Выход сухим из воды - это результат без потерь. Если эти ситуации не связаны между собой, то можно. Если репутация осложняет выход - то это достаточночно сложно. Здесь возможен только бескомпромиссный исход!