Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может где -то и живет ТОТ кто достоин такой как Я ...

Ирина Мудрец (14481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Просветленный (49880) 13 лет назад
Так всегда и бывает в жизни!!!
Остальные ответы
Андрей Профи (701) 13 лет назад
не сомнено но где??) )
Машко Мастер (1128) 13 лет назад
Живет, живет. . Но не факт, что вы встретитесь)
Олег Марков Ученик (139) 13 лет назад
Может и живет! Но быть достойным ваших губ и язычка! Не видя других прелестей твоих!?
JAM inC Мастер (1152) 13 лет назад
коне4но, все найдётся, где живёт тот принц, который достоин тебя !!!но нужно немного времени !!!