Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет всем!!!

Крисс Просветленный (32167), закрыт 14 лет назад
Как ваш вечер проходит??? ?
Позитифффффффф присутствует?? ?
Лучший ответ
дефицит Мастер (1366) 14 лет назад
позитиф присутствует, но незначительный - барыги после нового года вымерли =)
Остальные ответы
irca Мастер (1911) 14 лет назад
privetik!!!!vecer normalino prohodet.a kak u tebea ?
всё таже Муза Просветленный (28557) 14 лет назад
приветик:))))))) ) пазитифффффф рулеееезззз:)))))))))))))))))
Den Мыслитель (9234) 14 лет назад
привет нет его почти нету