Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как надо ездить, чтобы ГИБДДшники не останавливали...?

Catarina Гуру (3007), закрыт 13 лет назад
Вчера остановили, на вопрос: "Что не так? " получила ответ: "Сильно правильно едите. " Прикольно...
Лучший ответ
Наталья Профи (645) 13 лет назад
Номер блатной купить
Остальные ответы
Добрый Мистер Мастер (1865) 13 лет назад
Иди вГИБДД и с ними ездий!
ОМАХ Мыслитель (6381) 13 лет назад
На общественном )))) А вообще за такой ответ он может и по шапке получить, надо было номерок его записать и в ГУСБ )))
Пользователь удален Знаток (348) 13 лет назад
на метро
CatarinaГуру (3007) 13 лет назад
А если метро нет? И вообще, у Вас то машинка есть?
МногоWATT Гуру (3081) 13 лет назад
На общественном транспорте.
Пользователь удален Профи (575) 13 лет назад
Логично все должно выглядеть, и желательно по правилам
Алексей Коротеев Гуру (2593) 13 лет назад
По Правилам. С диктофоном в кармане. Все равно остановят, но Вам будет проще.
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
Лучше всего по квартире. А слишком правильная езда наводит на подозрение.
NamaN Знаток (488) 13 лет назад
быстрее чем они палочку поднимают!!! !
или другой вариант: МИМО!!!!
Натали Мастер (2363) 13 лет назад
не тормози когда останавливают, прибавь газку, чтоб не догнали
Alexander Wiesner Гуру (4863) 13 лет назад
Гаишники им скучно работа и поэтому останавливает кого захочет и остановит кого угодно.
Хонда Мастер (1665) 13 лет назад
Стильно нужно ездить...
CatarinaГуру (3007) 13 лет назад
Стильно - это как?
Barmaley Мастер (1924) 13 лет назад
Окно нараспашку и средний палец туда!!!! Нех тут!!!!
Mike O Мудрец (19073) 13 лет назад
Не "как", а на чем. Езжайте по мобилях попроще.
Санчез Профи (688) 13 лет назад
обычно, как все в потоке, не привлекая внимание ничем
kiss_ка Мудрец (12097) 13 лет назад
когда проезжаю мимо них, стараюсь не смотреть в их сторону.... они, заразы, взгляд ловят (или чувствуют) и тормозят.... думают что со мной что-то не так
сколько раз замечала - стоит посмотреть на гайца, он тут-же палочкой махать начинает.... если проезжаешь (по правилам) гордо глядя вдаль, не тормозят
Mikelino Мастер (1860) 13 лет назад
Так, как ты ездиешь все ДЕПсы твои без исключения! Экс Шумахер....