Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам лучше "выкать" или тебе лучше "тыкать"?

Знаток (327), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В устной речи ко мне лучше на "Вы", а на таком сайте как этот - удобнее на "ты".
Остальные ответы
незнакомому человеку лучше выкать. если он старше возрастом или твой ровесник.
Лутше тыкать
Источник: xedfr2006
-Слушай,ты...
-Обращайтесь ко мне на "вы"!
-Слушай,ты "вы"....
Все зависит от ситуации и конкретного человека. Когда старший уважаемый называет тебя на "ты", это признак расположения и доверия. Вы все же это более официальное обращение.