Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А заправка - это как ресторанчик для вашей машинки. . Я сегодня так смеялась на ВР по этому поводу!!

Ники Просветленный (28303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёга. Оракул (94425) 13 лет назад
Точно. А водитель - официант))))) Причем тот же официант расчитывается за ее обед))
Остальные ответы
Catarina Гуру (3007) 13 лет назад
Прикольно. А ведь правда ресторанчик! Покушает машинка на АЗС и едит веселее.
Barmaley Мастер (1924) 13 лет назад
Нет.... Так как плачу я.. . После ресторанчика я остаюсь доволен, а тут, с такими ценами на горючку.... только слёзы. это не ресторан,,,, тоже самое бухому в бордель, например, приползти....
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 13 лет назад
Нет!! ! Скорее водопой!!!
Наталия Николаева Оракул (64168) 13 лет назад
Приветик!
и очень дорогой!)))))))
Андрей Юрьевич Мастер (1409) 13 лет назад
Иногда стоишь по полчаса и недагадываешься, что хозяин впереди стоящей машины заехал на обед!)))