
Примерно половина человечества однажды родившись, потом всю жизнь пытается залесть обратно???

EVGEN Искусственный Интеллект (114615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алетейа Гений (64686) 13 лет назад
ага - и бьются туда головой. . и бьются и плюются от злости что их не пускают)
Остальные ответы
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936) 13 лет назад
примерно так)) ) привет солнце
Mianisa Мыслитель (7988) 13 лет назад
Ну не совсем туда откуда явились, но отсюда свалить многие хотят...
DoLmAtiNeC Знаток (374) 13 лет назад
мама, вроди меня обратно
Валерий Профи (612) 13 лет назад
Люди живут как будто некогда не умрут и умирают как будто и не жили
mon_cherry Мыслитель (6769) 13 лет назад
ага)))) жаль только часть этой половины заблудилась и пытается не в то место друг другу...:)))))
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Не, хочу обратно, хочу только вперед, и только с песней!! !
Привет, Женечка!!!
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Не не пыталась!! Беспалезно!!
Гаечка Искусственный Интеллект (349777) 13 лет назад
нет уж. Родила, так родила
Источник: привет
BeZumeZ Мудрец (13787) 13 лет назад
не сами, а их туда посылают....)))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
так ведь на место рождения всегда тянет.. природа такая))