Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Конверторы музыки Помогите!

Воин Добра и Света Знаток (484), закрыт 13 лет назад
Народ! Посоветуйте бесплатные конверторы музыки и видео. Очень надо! Заранее спасибки!
Лучший ответ
Олег Профи (566) 13 лет назад
СТАВЬ Nero а ключи я тебе вышлю, если надо будет то пиши на мыло olegovich11@mail.ru
Воин Добра и СветаЗнаток (484) 13 лет назад
Спасиб большое! Неро у меня есть, пересохранила свои песни! Спасибо!!! )))) (чес, установила, но не знала, что можно конвертировать....;) )
Остальные ответы
Avers Гуру (4167) 13 лет назад
iTunes - музыка
AutoGK (Gordian Knot ) - видео
Александр Ляшенко Просветленный (22448) 13 лет назад
http://lakich.mylivepage.ru/file/index -- Мультимедия
Blaze Video Magic - это полноценый конвертер видео
TotalVideoConvertor 3.02 Конвертор аудио и видеофайлов
Plato Video To 3GP Converter 3.61
Пользователь удален Ученик (230) 13 лет назад
мы тебе не конвертаторы
Воин Добра и СветаЗнаток (484) 13 лет назад
от тебя лично я помощи уже не прошу
Agent Знаток (369) 13 лет назад
Советую поискать на этом портале в "софте". там много чего есть.
Che Guevara Гуру (2745) 13 лет назад
да такой красавице не только посоветуем но и найдем самые лучшие конвертеры!
http://www.softsoft.ru/search/86/index.htm
там есть все!