Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гипергидроз

20090618-26217977 Мастер (1853), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ЧТО ЭТО ТАКОЕ????
Дополнен 13 лет назад
Подруга сказала,что у неё гипергидроз, а я не знаю, что это...У неё как-то не стала спрашивать...
Лучший ответ
Alexey Pevnev Профи (623) 13 лет назад
Состояние повышенной потливости (может и не являться заболеванием, например при повышенной температуре) . Бывает локальный (например аксиллярный - подмышечный) и генерализованный.
Остальные ответы
_К_@_т_ь_к_@_™ Профи (764) 13 лет назад
повышенная потливость