Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть StrongDC++?

Александр Мастер (2247), закрыт 13 лет назад
Какие Хабы?Клиент по локальной сети.
Лучший ответ
волчица Мастер (1620) 13 лет назад
ХАБА - это то, что ты выставляешь на свободное скачивание пользователям. без неё не дадут скачать
AndokidЗнаток (296) 13 лет назад
Ну во первых не хаба, а хаб! Но хаб это сервер.. а то что ты выставляешь называется шара если в простародии, а так это Shared Files - то есть файлы открытые для скачивания
АлександрМастер (2247) 13 лет назад
Вот у меня хаб"доминанта",рассшарено более 100 гиг.
Остальные ответы
XDS Мыслитель (7041) 13 лет назад
у мя есть flylink, а хабы в зависимости какая сеть
АлександрМастер (2247) 13 лет назад
Я удалил,не нравится.
АлександрМастер (2247) 13 лет назад
flylink ,он у меня стоит,но я им не пользуюсь.