Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос Гл.бухалтерам о должностных бухгалтера

Марго Ученик (194), закрыт 16 лет назад
Уважаемые, подскажите. Крик души. Вообщем выполняю я следующие обязанности 41-приход товара, причем орг-ция оптово-розничная торговля, товары приходят фурами еженедельно, при это в мои обязанности входят 01,04,08,10( материаллы просто нескончаемы, не успеваю списывать),50,60- все акты сверки с поставщиками, все долги и т.д, формирование книги покупок, причем, выверять до копейки все приходы по ТМЦ и услугам -это довольно затратно по времени,70,71.Плюс еще персонифицированный учет -30 человек, сдавать в программе Пенсионного фонда .Также путевые листы, довернности все на мне. И еще КАДРЫ. Я рядовой бухгалтер. Я просто не могу передохнуть. Я не считаю себя лентяйкой либо лаботряской. Но действительно физически не успеваю.Выхожу в выходные, раньше оставалась по вечерам.Работаю больше3 месяцев, до это оыта бухгалтера не было.Как Вы считаете это с непривычки, либо мне нужно призадуматься!!Платят как бухгалтеру,
отношения в коллективе просто гнилые!!!Что делать???
Дополнен 16 лет назад
Хочу развиваться как бухгалтер!
Лучший ответ
ШЕЙЛА Просветленный (45969) 16 лет назад
То, что Вы разовьетсь, это точно, по своему опыту знаю, у меня были те же участки, что и у Вас за исключением 01,04 и 08, и практически все вручную считали тогда еще, но у меня был классный главбух, это очень помогло. Думаю, Вам нужно потерпеть, набраться опыта, и настанет день, когда Вам будет работать легко. У меня такой настал, спустя 4 года какой-то просто каторжной работы, сейчас я сама главбух уже несколько лет. Удачи Вам!
МаргоУченик (194) 16 лет назад
ШЕЙЛА,спасибо! только такие хорошие слова о своем гл.бухе я сказать не могу. Она сама часто касячит, говорит сначало одно потом другое, постоянно с гонором. Конечно кое-что она мне показала, но столько терплю от нее тоже!!
Остальные ответы