Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос Гл.бухалтерам о должностных бухгалтера

Марго Ученик (194), закрыт 16 лет назад
Уважаемые, подскажите. Крик души. Вообщем выполняю я следующие обязанности 41-приход товара, причем орг-ция оптово-розничная торговля, товары приходят фурами еженедельно, при это в мои обязанности входят 01,04,08,10( материаллы просто нескончаемы, не успеваю списывать),50,60- все акты сверки с поставщиками, все долги и т.д, формирование книги покупок, причем, выверять до копейки все приходы по ТМЦ и услугам -это довольно затратно по времени,70,71.Плюс еще персонифицированный учет -30 человек, сдавать в программе Пенсионного фонда .Также путевые листы, довернности все на мне. И еще КАДРЫ. Я рядовой бухгалтер. Я просто не могу передохнуть. Я не считаю себя лентяйкой либо лаботряской. Но действительно физически не успеваю.Выхожу в выходные, раньше оставалась по вечерам.Работаю больше3 месяцев, до это оыта бухгалтера не было.Как Вы считаете это с непривычки, либо мне нужно призадуматься!!Платят как бухгалтеру,
отношения в коллективе просто гнилые!!!Что делать???
Дополнен 16 лет назад
Хочу развиваться как бухгалтер!
Лучший ответ
ШЕЙЛА Просветленный (45969) 16 лет назад
То, что Вы разовьетсь, это точно, по своему опыту знаю, у меня были те же участки, что и у Вас за исключением 01,04 и 08, и практически все вручную считали тогда еще, но у меня был классный главбух, это очень помогло. Думаю, Вам нужно потерпеть, набраться опыта, и настанет день, когда Вам будет работать легко. У меня такой настал, спустя 4 года какой-то просто каторжной работы, сейчас я сама главбух уже несколько лет. Удачи Вам!
МаргоУченик (194) 16 лет назад
ШЕЙЛА,спасибо! только такие хорошие слова о своем гл.бухе я сказать не могу. Она сама часто касячит, говорит сначало одно потом другое, постоянно с гонором. Конечно кое-что она мне показала, но столько терплю от нее тоже!!
Остальные ответы
Татьяна С Мудрец (10466) 16 лет назад
И ты одна все это тянешь???? Бедная, сочувствую тебе. Короче твое начальство на тебе экономит. Такую работу должны выполнять несколько человек, судя по объемам, которые ты указала. Думаю, тебе надо требовать еще человека.
МаргоУченик (194) 16 лет назад
А как быть посоветуйте,если уходить?? То с опытом в 3 месяца навряд ли я буду интересна работодателям?? Я хочу дойти до налогов, баланса. Но здесь просто не могу предохнуть.
Пользователь удаленМастер (1692) 16 лет назад
а вы сами-то представляете учет в этих счетов? а девочка потому зашивается, что опыта у нее еще малова-то... вот и тратит на операция не 5 минут, а минимум 15... единственное, что можно с себя скинуть-это персофинисицированный и кадры, кто считает з/п пусть и вводит всю информацию для сдачи в пенсионный... а там еще и НДФЛ годовой сдавать :-) это один участок работы и относится к учету з/платы
Марго Ученик (194) з/п считаю я!! как ни странно!!
Похожие вопросы