Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы предпочитаете праздновать свой день рожденья или друзей? Где?

Maksim Shvedov Мыслитель (8080), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (407) 14 лет назад
Только с близкими людьми, не обязательно с родственниками. Я поняла, что приглашать людей из вежливости (т. е. тех кого не хочется видеть, а они напрашиваются) не стоит. Последний др отпраздновала с мамой и сестрой, и нам было весело) . День Рожденья - ЭТО Твой день!)
Остальные ответы
Alexander Touzov Мыслитель (5861) 14 лет назад
Один раз в горах ночью.
Очень классно - всего четыре человека т бесконечные горы, покрытые снегом.
Супер!