Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему часовню (маленькую церковь при дороге) называют именно часовней?

Алевтина Иванюхина Мастер (1934), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ездили по Ярославской дороге, видели много часовен. Вот и задались вопросом, откуда пошло такое название.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
Часовня нужна для общественной молитвы (о чем знают все) - преимущественно богослужений суточного богослужебного круга, в т. ч. часов, откуда происходит название.
Остальные ответы
СерыйПитер Профи (931) 13 лет назад
там можно спросить время
Пользователь удален Гуру (2722) 13 лет назад
Православная часовня — небольшая христианская культовая постройка без специального помещения для алтаря. Православная часовня — обычно отдельно стоящее здание в городах, деревнях, на дорогах и кладбищах.

В часовне читаются молитвы, но не совершается литургия.

Часовни служат памятниками христианской веры.

Католические и протестантские часовни представляют собой храмы, а не небольшие памятные сооружения.