Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши ассоциации? (БДСМ) =)))

Nachtbringer Гений (65311), закрыт 14 лет назад Увеличить" />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Оля Шнурова Просветленный (40266) 14 лет назад
Людей те Сад уже мала, подопытных мышей расврасчаешь !
Остальные ответы
Тунгусский Питон™ Гений (66585) 14 лет назад
-брейн, что мы будем делать сегодня вечером?. .
-как и каждый вечер, пинки....
Drakmus Просветленный (41291) 14 лет назад
bondage & discipline
sadism & mazochism

____________________________________________
епт... не знала что пинки и брейн бдсмщики.. .