
если мужчина с рычанием кончает

Пользователь удален Профи (649), закрыт 14 лет назад
впервые встретилась с таким, когда мужчина рычит, когда испытывает оргазм.. С чем это связано? Какие особенности и пристрастия у него?
Лучший ответ
Безымянный Безфамильный Просветленный (32045) 14 лет назад
Я всегда рычу.... Когда заранее не предупреждал, большинство пугалось.. . А почему так... Не знаю. прет изнутри что-то звериное... ну не хрипеть же, как полузадушенная бабушка :)
Остальные ответы
Швейк Искусственный Интеллект (111426) 14 лет назад
радуйся! Страсть кипит. Мужики редко обходятся без рычания при концовке в рот, например
Барбос Мастер (1918) 14 лет назад
да он просто тигрррррр!!!! порррвал свою кошечку вдрызг!
Igoryan Профи (956) 14 лет назад
попробуй мяукнуть после последнего рыка и посмотри реакцию. :-)
vitkud Мастер (2460) 14 лет назад
инстинкт тяжело сдержать