Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто каким проигрователем пользуеться? я АІМР ом а ВЫ??

Jarik Знаток (468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (195) 14 лет назад
Я пользуюсь несколькими. Но самый удачный по моему мнению это AIMP.На мой взгляд намного лучше чем Winamp и проще.
Остальные ответы
2 Гуру (4593) 14 лет назад
windows media player 8-ая версия )))))))
Тайлер Профи (636) 14 лет назад
Я пользуюсь Windows Media Player 11
АлександрГуру (3593) 14 лет назад
У меня тоже эта версия стоит этого плеера а что толку,DVD не читает и ещё некоторые форматы пока не пришлось закачать вот этот KMPlayer.
Александр Гуру (3593) 14 лет назад
Я лично вот этим читает большинство форматов KMPlayer.