Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что творится с Бритни Спирс?

Napalm Мастер (1286), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Миссис Клювдия Профи (638) 13 лет назад
с ней беда.... сгубил девчонку ШОУ-БИЗНЕС:))))))) очень очень жаль. даже просто как человека.... как мать.... как женщину.
Остальные ответы
таня Гуру (3560) 13 лет назад
сломали девочку....
Kiallara Гуру (3783) 13 лет назад
Совсем с катушек слетела... Жалко девчонку.
Шалунишка Гуру (3137) 13 лет назад
Мутирует и деградирует
rrr Мыслитель (7266) 13 лет назад
с ума сходит по тихой
l_l_l_JoXaR_l_l_l Мастер (1049) 13 лет назад
Наркоманкой стала.... жалко ее... а ведь была секси
Алла Илясова Знаток (370) 13 лет назад
мне кажется что это из-за избытка денег, и законы у них странноватые. но жалко её очень.
~АрМяНоЧкА~ Профи (663) 13 лет назад
Она голову потеряла! Алкоголичкой стала!! ! А ведь когда то была моей любимой певицой!! ! Я в ней очень разочаровалась! ! А еще ее лешили родительских прав!!!
Виктор Семенов Просветленный (35637) 13 лет назад
Мляя что вы так раскудахтались изза этой безголосой проститутки?? ?
Руку поднимите и пошлите ее куда подальше...
Владиимир Гордиенко Мастер (1727) 13 лет назад
Не прошла испытания медными трубами...)))
dsquared91_ Профи (515) 13 лет назад
реально фигня с ней творится
Сонечка Мыслитель (9465) 13 лет назад
Наркотики и алкоголь никому ума не прибавляют. Но сейчас она вернулась к нормальной жизни и записала альбом.
NapalmМастер (1286) 13 лет назад
Это фото было сделано вчера( проёди по сцылке всё сама увидешь