Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете какой цвет больше всего подходит приоре

Пользователь удален Мастер (1887), закрыт 14 лет назад
хочу приобрести
Лучший ответ
Мишутка Мастер (1843) 14 лет назад
Черный й .. й. . черный скрывает гоМно=)))) (многих сраненьких деталей не видно)))
Остальные ответы
Александр Цулин Мастер (1847) 14 лет назад
цвет детской неожиданности :)
просто-ЦАРЬ! Мудрец (13470) 14 лет назад
детская неожиданность!!
Светуля Мыслитель (6360) 14 лет назад
сине- бело-красный- вы же патриот. иначе зачем бы хотеть приобретать ЭТО?
курильщик Мастер (2401) 14 лет назад
Возьми не крашеную, покрой сверху лаком прозрачным, ааабалдеть получица!