Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну очень преинтересный вопросик!

Иллка Мастер (2306), закрыт 13 лет назад
почему у некоторых мультяшных героев четыре пальца на руке?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
БелаЯ Знаток (338) 13 лет назад
у некоторых вообщетри (черепашки-ниндзя)
а все потому, что они либо диснеевские, либо еще какие-то буржуйские. то ли дело союз-мультфильм! все на месте!)))))))))))))))))
Остальные ответы
Nasty Johnes Гуру (3553) 13 лет назад
на то они и мультяхи.
Sakura I'm LoveLess Профи (898) 13 лет назад
пятый лень нарисовать
Пользователь удален Мастер (1194) 13 лет назад
пять пальцев сложнее рисовать. да персонажи и не жаловались как-то. а некоторые, как выяснилось, и не замечают даже.
Мария Соколова Профи (766) 13 лет назад
я тож кстати на это часто обращаю внимание!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2861) 13 лет назад
Чтобы рукоблудием не занимались!!!
Рома Романовський Профи (517) 13 лет назад
просто их рисуют художники по своему образу...
Zleyka *Элеонора* Знаток (304) 13 лет назад
а так прикольней =) мультяшки - они же должны от нас отличаться=)
АU Профи (586) 13 лет назад
Я сама пробовала пять нарисовать, но у маня некрасиво получалось, может у них (художников) тоже некрасиво получается?!?! =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))