Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если бы Ньютону на голову упало не яблоко, а книга?

Пользователь удален Гуру (3749), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lord Necromant Мыслитель (5443) 13 лет назад
так бы дураком и остался)
Остальные ответы
Rayman Мастер (1004) 13 лет назад
А если бы молоток?
Юлия ВересПросветленный (32517) 13 лет назад
Тогда одним гением на свете было бы меньше.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151135) 13 лет назад
Если Шпенглер "Закат Европы" или Толстой "Война и мир" - было бы сотрясенние мозга.
Юлия Верес Просветленный (32517) 13 лет назад
Тогда он открыл бы столько законов, сколько листов в книге.
Net Оракул (64085) 13 лет назад
Чтобы Ньютону в тот момент на голову не упало бы ...всё равно.... закон всемирного тяготения.... был бы им открыт....
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241966) 13 лет назад
То потом бы, после его выхода из больницы,
его всё равно бы шандарахнуло яблоком,
планида у него такая, от судьбы не убежишь ...
Источник: Яблоковедение