Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ!как делать кроссворды в екселе?

Знаток (493), закрыт 11 лет назад
никак не могу сама справиться,а к понедельнику уже сдавать!
Лучший ответ
В Excel'e? Но это же, имхо, онанизм. Ведь есть специальные проги для кроссвордов. Или надо именно в экселе? Тогда надо уточнить задачу, что и как надо сделать.
Остальные ответы
Ой ёёё... ну ты попала. Тебе придется за сегодняшнюю ночь прочитать книжку по Visual Basic for applications, и за оставшиеся двое суток сделать прогу. Либо покупать ящик пива другу. Скриптец по идее несложный.
Че на Поле Чудес собрался :)