Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друг угнал на новый год автобус и теперь он до сих пор под окнами, его не ищут-что делать?

Злой Высший разум (9721352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наследница РомчеГа! Оракул (65376) 13 лет назад
сдать друга мусорам и стать почётным стукачём!
Остальные ответы
winter Гуру (3952) 13 лет назад
В милицию сообщить. Его не могут не искать. Позвоните из автомата.
Ромашка Мыслитель (8285) 13 лет назад
Завязать большой бант, украсить мишурой, и покатать детишек иэ дет дома с экскурсией по городу, а можно и в Питер заехать. Получать, хоть знать за что)))