Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему часто падают самолёты?

Знаток (499), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Устарели и морально и физически. Все у нас через одно место. У американцев одна контора самолеты клепает, а у нас и ЯК и ТУ и АН и ИЛ. Объединить бы всех, может, что-то путное и вышло бы. А так свои самолеты делаем 2-3 штуки в год, покупаем у тех же американцев списаную технику. Вон у японцев что-то самолеты не падают, да и во всей Европе тоже спокойней
Остальные ответы
Из-за нашей халатности и безнаказанности.
Вообще - не часто. По статистике - это самый безопасный способ передвижения.
Многие самолеты устаревают за границей (отлетывают свой срок - лет 15), и наши авиакомпании их выкупают подешевке, затем латают прорехи на них как могут.. и мы, россияне, еще столько же на них летаем. (потом самолет либо спишут, либо он рухнет).. тут вопрос проблемы с запчастями, и как разные авиакомпании относятся к техобслуживанию своего парка машин.
90% ошибки пилотов=) вам легче=)
для самолёта 15лет это не срок=) ещё летать может,просто они менее рентабельны поэтому их и продают.
Самолёты падают вовсе не часто. И от страны это не зависит, и от марки самолёта тоже.
Танечке - больше читать и смотреть новостей. Можно в яндексе набрать Локхид или DC - узнаешь много нового :)