Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продолжите фразу Попили поели теперь бы...

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
да что все поспать это старо как мир
Лучший ответ
понка Профи (544) 13 лет назад
...яблочка куснуть, пое.. . и уснуть)))
Остальные ответы
Kathrine Гуру (3452) 13 лет назад
в бане попариться и поспать
Александр Профи (682) 13 лет назад
покурить чтобы жиром не заплыть!!!
poxaus Гуру (3019) 13 лет назад
проблеваться.... и опять поесть попить....
Изольда Горная Мастер (1372) 13 лет назад
покакать (чур не обижаться)
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (222315) 13 лет назад
нам бы щей покислей, да пизду потесней

(с) русская народная матерная поговорка
Прикол ИванычГений (51170) 13 лет назад
ну да
найти кого поепти
sapsan Мастер (1687) 13 лет назад
я бы покурил хорошую сигару
Alenich Оракул (54961) 13 лет назад
Хуля нам быкам нажрёмся и лежим....
Игорь Божко Гуру (4151) 13 лет назад
Сейчас бы молока с булочкой, да постель с дурочкой,
Пивнул, куснул, пое... ся и уснул:)
КАСАТКА Мудрец (14888) 13 лет назад
и опять попить-поесть
Я ЛСГ Профи (965) 13 лет назад
Во времена моей студентческой жизни говорили: плохо не тогда, когда не ешь, не ешь, а потом наедаешься до чертей. Плохо- это когда не ешь, не ешь, а потом.. . опять не ешь.
Diana Мастер (2215) 13 лет назад
.. ну и домой пора идти...